Дневник рыбака 16 01 2011 увеличиваем поголовье на Жуковке

После вчерашней рыбалки сегодня, т.е., в воскресенье решили уделить время семье. Так бы и было, но в ванной, был предлог в виде плавающих в емкости, пяти плотвиц и семи ласкириков, которых оставили как самых стойких для того, что бы выпустить в близлежащий водоем для увеличения видового состава находящихся в нем рыб. Быстренько закончив все дела, звоню другу, и 12-30 мы уже едем выпускать рыбу, естественно в полном боевом, потому как окуня в этом водоеме…. очень много.

зимняя рыбалка ловля окуня

Брать мы его конечно не собирались, но отказаться от того, что бы половить, даже недолго, полтора часа до темноты, конечно немогли. Рыбаков, в сравнении с предыдущими днями, было очень мало, может потому, что завтра рабочий день, и все поспешили домой, а может, просто нет клева. Первым делом делаем то , зачем собственно мы приехали, выпускаем рыбу.

Доехали все благополучно, и очень быстро исчезали в лунке помахав нам хвостом на прощанье.

Завершив миротворческую миссию, мы опять превратилтсь в хищников, блуждающих по льду в поисках добычи. Друг без ума от ловли кивочной удочкой на мотыля, может потому, что клюет на него гораздо чаще, не знаю… Я же, в течении оставшегося времени перепробовал все безнасадочные снасти. Окунь вел себя ну просто по хамски, т.е. удалось заработать десятка два поклевок, девять из которых были реализованы. Размер тоже оставлял желать лучшего, все одинаковые, грамм по 150 максимум. Все поклевки были на обычную планирующую серебристую блесну с обманкой, только проводка (подъем и опуск), ооочень медленная с длинными, до минуты паузами.  По колличеству пойманных окуней, я, конечно проиграл состязание другу, но на мормышку ловились явно очень маленькие экземпляры. Все рыбы, естественно были отпущены обратно дабы завершить начатую ранее миротворческую миссию.

Рыбы много не бывает, скажете вы. Бывает, отвечу я. Надо только научиться определять, когда уже много.