Дневник рыбака 18 08 12 г. Рыбалка на Николаевском водохранилище летом на спиннинг

рыбалка на Николаввке на спиннинг в августе
В этот выходной без дебатов местом рыбалки выбрали Николаевское водохранилище. Главной причиной послужил тот факт, что на последних рыбалках ловили в основном окуня и щуку, а хотелось уже, и удар судака в руку почувствовать. Ну, а подвел черту второй, такой же, неоспоримый факт – на «Николаевке» не были с мая месяца. Пришло время навестить обитателей данного водоема.

Ехать далеко, но принцип «наше, от нас не уйдет» никто не отменял, поэтому почти так же не торопясь, всего на полчаса раньше встав, в шесть часов утра забираем Виктора и в путь. Дорога в 60 километров промелькнули незаметно.

В предвкушении встречи со знакомыми местами, а водоем этот знаем уже лет двадцать, разговоры не заканчивались: « а помнишь как мы когда-то… а в тот раз… а зимой…какие же тогда окуня были, а судак…». Это мы с Виктором обсуждали. Хотя, Артему тоже есть что вспомнить. На данный водоем он с нами ездит с детства, с того момента как я подсел на спиннинг, ну и всю компанию потихоньку перепрофилировал. Виктор, правда, в основном спец по зимней рыбалке. Спиннингом заболел всего месяц назад, когда поехал с нами на Карловку ловить на удочки и увидел, как мы ловим хищника спиннингом. Зато теперь в течение трех недель практически полностью экипирован для ловли хищника. Приобрел лодку спиннинг. Главное, что теорию хватает на лету, и уже есть свои первые успехи.
купить лодку ПВХ в Донецке для рыбалки
На водоем прибыли в 7-20. быстро качаем лодки, собираем снасти и на воду. На воде лодок не много, что в принципе говорит об отсутствии клева судака, за окунем поедет не каждый. Но мы не каждый. Для нас главное вода, лодка, спиннинг, клев. А что клюет, в конечном счете, не важно. Главное процесс. Хотя задачи на рыбалку поставлены (почувствовать удар судака), и мы с Артемом уходим в «море», проверять знакомые ямки. Виктор, остался у берега, проверять прибрежную зону и ждать нашего сигнала.

В течение часа занимались поисками судака, практически безрезультатно. Удалось почувствовать лишь несколько слабых удара, и выудить одного малыша для фото сессии.
ловля судака на спиннинг в Донецкой области
Дальнейшие поиски судака пришлось прекратить. Поднялся сильный ветер, «комфорт» в рыбалке ушел. А поскольку мы не чувствуем себя добытчиками рыбы для пропитания, а едем на рыбалку для отдыха и удовольствия, решили найти закрытый от ветра заливчик и там продолжить дальнейшие поиски, теперь уже крупного окуня.

Водохранилище огромное и найти место, защищенное от ветра, не составляет никакого труда. Ребята пошли по воде, а я решил перегнать машину в то место, где будет близко и удобно выплывать. Что бы было понятно, каких размеров водохранилище, скажу, что в дороге я был ровно 25 минут.

До 13 часов мы только перемещались по акватории в поисках крупного окуня. Мелкого можно поймать где угодно, его здесь много. Главное знать ключик. И вот в 13-00 водоем решил вознаградить нас за терпение. На одной из стоянок события начали развиваться как в известном кинофильме: « …и тут за пять минут, ведро отменнейшей красноперки». О находке тут же сообщаем Виктору, а сами продолжаем получать наслаждение от клева и вываживания великолепных окуней <видео>.
окунь на спиннинг в конце лета в Донецкой области
Как ни странно, сегодня сработало совсем другое оружие, в смысле приманка. Великолепно и безукоризненно работали твистера 3”от Relax ярко оранжевого цвета с красными вкраплениями. Даже не могу представить, что они напоминали окуню, но факт, остается фактом.