Дневник рыбака 11 08 12 г. Куда поехать на рыбалку со спиннингом в августе.

Ловля щуки спиннингом на реках Донецкой области
Сегодняшний выезд на рыбалку вполне можно было бы описать с эпиграфом “куда поехать на рыбалку в Донецкой области”, потому что посвятили день именно разведке. Проведя последние четыре рыбалки на водоеме Верхняя Карловка, нам захотелось сменить обстановку.

Накануне вечером, после недолгих обсуждений решили проверить наши реки на предмет активности хищника. Тем самым мы решали несколько проблем. Во первых предполагалось, что найдем новые места, где осенью будем ловить хищника, в частности щуку и окуня. Во вторых, меняли лодку, в которой ловили последние четыре рыбалки, на оздоровительные прогулки по живописным местам Донецкой области.

Начать решили с самых отдаленных участков, с реки Мокрые Ялы. Учитывая затянувшуюся жару, предположили, что и на реках нужно искать участки с ямами, потому что на отмели с теплой водой хищник может совершать лишь кратковременные вылазки во время кормежки. На «завтрак» хищника мы уже опоздали, поскольку выехали как всегда, попив кофе с булочкой, и поэтому добрались на реку только в 8-20. Поэтому, решили просто пройтись по знакомым точкам, плюс на переездах проверить новые места.

Рыбаков на речке оказалось очень мало. Из тех, что видели, только один нормальный, ловил на живца. Остальные, вопреки рассказам, о том, что на Мокрых Ялах браконьеров нет, дескать, мер Великой Новоселовки их гоняет, – откровенные браки с сетями и волоками. Огромное количество ничего не боящейся красноперки по реке, говорило о том, что до жора хищника еще очень далеко. Судака не нашли вовсе. Щука клевала нормально, но крупной – не было.
Ловля щуки спиннингом на реке Мокрые Ялы
Окунь тоже где-то отсиживается. Тот, что клевал размером с мизинец.
Ловля окуня спиннингом на реках Донецкой области
Обрадовало большое количество «шнурков» этого года. Есть надежда, что щука в реке будет и в последующие годы, вопреки всем стараниям браконьеров и рыбаков. Река Мокрые Ялы сама по себе не маленькая, поэтому, пока проверили все знакомые и новые места на часах уже было 12-30.

Удовлетворенные проделанной работой на реке Мокрые Ялы, мы вспомнили, что по плану, хотели еще посетить наши любимые места на реках Волчья и Сухие Ялы. Быстро собираемся и двигаемся дальше.
Ловля щуки спиннингом на реках Донецкой области
На трассе сделали небольшую остановку. Не смогли удержаться, что бы ни попробовать дыню и арбуз с местной бахчи. Дынька, я вам скажу, просто медовая, и мы тут же прикупили еще штук шесть. После чего продолжили наше путешествие и принялись за разведку клевых мест на реке Волчья. Щука тоже не давала скучать, что не могло не радовать. У Артема, как всегда великолепно работал Relax banjo2 на джиг головке в 3гр.
Я же, опять решил поэкспериментировать. Эксперименты, правда, ничего нового не принесли. Как и раньше лучше всего по щуке на этой реке работал силикон KEITECH Swing Impact FAT 2.8″, на офсетном крючке с ушастым грузом 2гр.
Окуня не нашли и после двух часов проведенных на реке Волчья, решили проверить еще и Сухие Ялы. На проверку осталось совсем мало времени. Да, собственно, мы и не собирались открывать «Америку». Решили просто убедиться, что ничего не изменилось с последнего посещения реки Сухие Ялы, т.е. почувствовать по две-три поклевки, ну, и поймать по щучке.
Ловля щуки спиннингом на реках Донецкой области
Так и вышло. Долго упираться не пришлось. В течение получаса у каждого из нас было по несколько поклевок, и по пойманной рыбе. Правда, мне удалось поймать щуку грамм на 600, а Артем поймал окуня. Но это тоже рыба, хоть и маленькая.

Выполнив программу максимум на сегодняшний день, уставшие, но очень довольные проведенным днем, мы собрали свои спиннинги и поехали домой, обсуждая все события дня сегодняшнего, и строя планы на следующую рыбалку. Домой сегодня рыбу не брали. Ни крупного окуня, ни судака найти не удалось. А щуку мы берем очень редко, только на таранку.