Дневник рыбака 14 08 2011. Ловля щуки на р.Волчья. Рыбалка на спиннинг в конце лета.

«Был обычный серый день воскресенье…» На рыбалку короче, не собирался. Уикенд, думаю, посвящу семье, дому. Утром выспались, попили кофейку с аладушками. Только залез в виноградник, звонит друг. “Мы”, – говорит, “с сыном едем щуку гонять. А вы чего делаете?” “А уже ничего”, – отвечаю после того, как предложил семье поехать покататься, спиннинги побросать, чебуреков поесть. Через полчаса спиннинги загружены, семья в машине, и мы уже двигаемся в сторону р.Волчья.
ловля на спиннинг на р.Волчья рыбалка летом
По дороге созвонились с другом, договорились, что они на машине его сына нас догонят на реке. Погода чисто щучья. Пасмурно, накрапывает дождь, похолодало, за бортом +22, давление падает 740. Из минусов сильный ветер, метров 7-8 в секунду. Пока добрались до места, ветер еще немного усилился, но зато дождь прошел мимо, лишь немного прибив пыль.

Успеваю собрать лишь два спиннинга, и вот уже вторая машина рядом с нами. Перебрасываемся парой слов. Мы приехали отдохнуть всей семьей, почувствовать, как бьет щука в руку во время поклевки, посмотреть на красоту окружающей нас природы. Друг с сыном приехали именно за щукой. Жена, говорит, нашла какой-то новый рецепт, а невестка просила таранку из щуки. Задачи в общем разные. Поэтому они сразу поехали туда, где последний раз брала щука под кило, и глубина побольше.

Собрав, наконец, свой спиннинг, подхожу к реке. Мимоходом спрашиваю у сына и жены, как у них обстоят дела с поклевками. Пока тихо. «Будем искать», произнес я знаменитую фразу, и стал облавливать прибрежные камыши, немного выдвинутые на течение, и создавая тем самым небольшую заводь за собой с обратным течением. Очень перспективные обычно места, такого плана. Одна, вторая, пятая проводка. Поклевок нет.

Артем с Леной пошли ниже по реке, жена перешла немного выше, ближе к дамбе. Я тоже уже был готов сменить позицию, но внутренний голос подсказывал, что место очень перспективное и поклевка обязательно должна случится. И вот, на одной из последующих проводок, не смотря на течение, сносящее джигголовку в 2,5гр с банжо зеленого цвета, мне удалось провести приманку очень близко к камышам. И вот здесь и случилось то, чего я ждал.

Как молния в небе, в темной воде мелькнула спина щуки. Первый раз она промахнулась. Все случилось так быстро, что я даже не успел сообразить, что делать. Но чисто на подсознании, сделал паузу и два легких подергивания кончиком удилища. И вот здесь уже, щука меня поймала. Ну, а потом, я сделал подсечку и поймал ее. Трофей оказался небольшой, грамм 500-600, но выстраданный и вымученный, а по сему зачетный. Собираем народ, фото сессия, и отпускаем маленькую хищницу.
ловля щуки на спиннинг на р.Волчья рыбалка летом
На этом месте мы задержались еще минут сорок. Потренироваться удалось очень даже замечательно. Крупная щука не брала. Зато, очень обрадовало большое количество шнурков, этого и прошлого годов. Есть надежда, что удастся еще не один год радоваться ни с чем не сравнимому клеву зубастой хищницы.

Через некоторое время мы решили воссоединиться с нашими друзьями. Проехав километра два по реке, мы, как и предполагали, нашли их на расширении русла. В этом месте есть все, что нужно щуке. Разница глубин, свалы, обрывы, глубина до метра в камыше, острова травы с водорослями, ширина реки, боковые притоки. Подоспели мы как раз вовремя, на фото сессию. Друг как раз только управился со щукой на вид 1,2-1,4 кг. При взвешивании потянула на 1кг 600гр. Зачет!
ловля щуки на спиннинг на р.Волчья рыбалка летомрыбалка на щуку летом на р.Волчья
Гордо проходя фото сессию, друг поведал, что это не самый крупный экземпляр. В течении получаса было еще два схода уже практически у берега, как он выразился «крокодилов». Ну, здесь, мы конечно вспомнили, что самая крупная, это та, что «эх блин сорвалась», и еще много рыбацких баек. В общем и целом в дружественной и не принужденной обстановке прошла встреча друзей на реке Волчья.

чебуреки на свежем воздухеЕще часок мы колесили в окрестностях реки, показывая нашим девчонкам все наши рыбацкие точки, которые, надо признать, впечатлили их своей красотой. После чего решили, что пора приступить к заключительной части нашей рыболовно-отдыхательной вылазки, и переместились в кафешку для поедания прекрасных чебуреков. Через время к нам подтянулись и Ваня с сыном. Закончив трапезу, мы опять разъехались. В зачете Иван с сыном имели только две щуки, но семьи то две (у сына уже своя), и поэтому они решили еще разок пройтись по точкам в надежде на щуку выше килограмма.

окунь на спиннинг на Курахово летомВ результате, через два часа созваниваемся, – они тоже едут домой, поймав еще одну зачетную 1,3 кг щуку. Остальные – мелочь, опять отпущены.

Мы по пути домой заехали на Кураховское водохранилище, с целью посмотреть, как ведет себя окунь. Окунь опять клюет, даже с берега. Но размеры…пока не радуют. Будем ждать.

Терпения и удачи всем настоящим рыбакам!