Дневник рыбака 26 06 2011. Рыбалка летом в дождь в Донецкой области.

Вполне экстремальная, я вам скажу, получилась рыбалочка в этот летний день. Вернее сказать – вечер. Накануне позвонил друг, уточнить еду ли я завтра на рыбалку. Еду, конечно, сказал я. Только утром больше не поеду. По крайней мере, пока не спадет жара. А мне все равно когда ехать, сказал друг, лишь бы спиннинг побросать. На том и порешили, когда разберемся с делами, тогда и едем. Разобрались около 14 часов. Загрузили снасти, забрали Ваню, и в путь.
рыбалка летом на окуня в Донецкой области

Синоптики пообещали дожди в течение недели и снижение температуры. Все прогнозы и факты говорили о том, что клева быть не должно. Тем более, что вчера друг рыбачил с 3 часов ночи до 12 дня, и уехал домой с последней фразой произнесенной мне по телефону, – «клева нет, не клюет даже окунь». Пока ехали, испортилась погода совсем. Небо затянули свинцовые тучи, подул ветер, и друг сказал коронную фразу: «мимо пронесет».
рыбалка летом в дождь на Курахово
Все, теперь точно дождь будет, подумал я. Но мы рыбаки упрямые, приехали, значит, будем рыбачить. Качаем лодки, и на воду. Пока друг возится со снастями, мы с Артемом, уже проплыли метров 500. Идем проверять совершенно новую точку у северного берега, что бы спрятаться от поднявшегося ветра.

Сто раз договаривались с другом, если лодок несколько, – расходимся в разные стороны, что бы быстрей обнаружить рыбу. И тут поворачиваю голову, смотрю, прет прямо на нас. Слово за слово, а якорь брошен, ветер усилился до такой силы, что он не держит, и мы сползаем прямо на друга, который тоже уже бросил якорь, что бы ответить на звонок. Пытаемся ловить, где стали. И к нашему удивлению, клев окуня пошел. Задача почти решена, рыбу нашли. Теперь, поищем рыбу покрупней.
ловля окуня летом в дождь
Снимаемся с якоря и переходим в другое место. Глубина оказалось больше, чем на прежней стоянке, и достигла шести метров. Не смотря на сильный ветер, удалось заякориться. Но из поклевок запомнился лишь хороший сход у лодки чего-то неподъемного, и все. Потом двадцать минут полоскания приманок как в бассейне.

Друг все это время, и потом еще часа полтора был наказан за упрямство посредством привязывания лодки к буйку. Шутка. Бросил он якорь, когда подплыл к нам, а якорь возьми и застрянь между каких-то железок на дне. Ну, должен сказать с ним всегда не скучно. Вспомним хотя бы последнюю рыбалку, когда он догонял вплавь уносящую ветром лодку. Есть что вспомнить.

В общем, помочь другу мы никак не могли, поэтому нам оставалось только издевательски плавать вокруг него в поисках хищника. Между тем, сбылись мои опасения по поводу слов друга («мимо пройдет»), и грянула настоящая летняя гроза с ливнем. Клев мелкого окуня не менял своей интенсивности не до не после грозы.

Экстремальная рыбалка летом в «шторм» закончилась, и мы решили поискать более крупных особей, надеясь, что клюнет и судак и щука. Намотав водокилометры, нашли лишь стаю «полосатых бригадиров» грамм по 300-350. Попался с десяток судачков – 200-400 гр., отпущенных со словами: «папку приведи». Но их «родственники», очевидно «ушли на дальний кордон».
рыбалка летом в дождь
Пригласили на клев бригадиров конечно и друга, который к тому времени вырвался таки из «лап водяного». Ветер, в который раз поменял направление и силу, подняв настоящий девятый вал, и мы начали собираться домой. Поймав по последнему окуню, по старой рыбацкой традиции, закончили рыбалку на мажорной ноте.

Рыбалка закончена, а мы уже обсуждаем следующий выезд…